Систему обслуживания пассажиров трамвая "Славянка" утвердили на ПМЭФ

Новую трамвайную сеть по маршруту "Купчино – Шушары – Славянка" оснастят комплексной автоматизированной системой обслуживания пассажиров, оплаты проезда и безопасности.
Соглашение на ПМЭФ подписали 17 июня глава компании-концессионера "БалтНедвижСервис" Дмитрий Панкратов и вице-президент ГК ИТЭЛМА Егор Чеботаев.
Как пояснили в комитете по инвестициям, новой трамвайной сетью будет управлять система обслуживания пассажиров, оплаты проезда и безопасности на базе "программно-аппаратных комплексов отечественного производства". Иных подробностей в релизе не приводится.
"Данное сотрудничество позволит применить уникальные отечественные разработки в ходе реализации проекта "Славянка", продемонстрировать пример эффективной совместной работы российских компаний и обеспечить реализацию в проекте самых современных технических решений", — сообщил Дмитрий Панкратов.
Концессионное соглашение между Смольным и "Балтнедвижсервис" было подписано в 2019 году. Приступить к строительству трамвайной линии планировалось летом 2022 года. В два этапа предстоит проложить 21 км путей, построить 4 путепровода и 3 моста общей длиной в 3 км. Один из путепроводов пройдёт над КАД. В строительстве "Славянки" будут заняты 1500 человек.
Как ранее писал "ДП", более 500 томов проектно-сметной документации трамвая "Славянка" получили согласование всех городских структур и были переданы в петербургский Центр государственной экспертизы в июне.
17 июня стало известно, что ДОМ.РФ готов профинансировать инфраструктуру Петербурга на 150 млрд рублей, на форуме подписали соглашение о намерениях. Несколько источников "ДП" в транспортном блоке сообщали, что госкорпорация готова финансировать проект "Славянка".