В Авито запустили рекламную кампанию от Калининграда до Владивостока

Автор фото: пресс-служба Авито
Самая массовая платформа для коммерции Авито запустила масштабную федеральную рекламную кампанию. Проект призван напомнить аудитории, что несмотря на все обстоятельства Авито остаётся в России, продолжает успешно работать и помогать пользователям по всей стране покупать или продавать товары, машины или квартиры, сдавать или снимать жильё, а также находить работу.
В компании пояснили, что рекламный проект охватит всю Россию — от Калининграда до Владивостока. Для продвижения задействованы различные медиа-каналы: ТВ и наружная реклама, диджитал-платформы на ключевых OLV и дисплейных форматах с фокусом на имиджевые креативы.
В рамках рекламной кампании также создан видеоролик с рассказом об основных возможностях платформы. С его помощью сообщают пользователям — как представителям бизнеса, так и тем, кто размещает частные объявления, что несмотря на меняющийся контекст и экономику — Авито остаётся и ждёт всех, кому может быть полезен.
Помимо ТВ и диджитал, ролик можно увидеть на наружной рекламе. Его покажут на более чем 300 поверхностях в Москве и более чем на 200 поверхностях в Петербурге. Заявлено, что ролик будет показан 150 млн раз. Кампания на национальном ТВ общим объёмом в 855 минут охватит более 78% аудитории возрастной категории от 18 до 55 лет. К созданию проекта было привлечено креативное агентство DDB Russia.
“Для меня это даже не рекламная кампания. Это возможность сказать десяткам миллионов наших пользователей, что они могут быть уверены в Авито. Особенно сейчас, когда уверенность в чём-то хорошем нам всем так нужна. Авито здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России. Столько аудитории, столько спроса, столько предложения на нашей платформе не было ещё никогда. Мы видим возможность помочь бизнесам найти новые каналы продаж. Помочь людям купить нужное или продать лишнее, сдать или снять жильё, найти работу. Сейчас наша задача как никогда совпадает с предназначением бренда Авито: "Помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше. Мы стараемся", — говорит коммерческий директор Авито Игорь Макаров.
В Авито уточнили, что масштабный проект направлен на всех пользователей платформы в поддержку пяти бизнес-вертикалей: Товары, Услуги, Работа, Авто и Недвижимость. C помощью мини-зарисовок из жизни героев ролика Авито напоминает пользователям, что платформа позволяет решать повседневные задачи и закрывать важные вопросы в любые времена.
Справка:
В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Количество активных объявлений превысило 94 млн, а ежедневная аудитория платформы достигла 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на Авито совершается порядка 9 сделок, 40% составил рост заказов в Авито Доставке с начала марта.