Продажи через электронные платформы растут

Автор фото: Сергей Ермохин
Автор фото: Сергей Ермохин

По оценкам аналитиков рынка, примерно половина всех сделок по продаже новостроек идёт через агентов и риелторские компании.

Это позволяет застройщикам расширить количество покупателей и улучшить качество обслуживания. Однако чаще всего это и усложняет работу. "Но когда необходимо контролировать большое количество разных сделок, затраты растут. Нужны дополнительные сотрудники, которые общаются с агентами, сотрудники, которые контролируют этих сотрудников. В результате получается дорогая и не всегда эффективная структура", — говорит Сергей Бобашев, руководитель проекта LifeDeluxe.ru.
Поэтому всё больше девелоперов договариваются о сотрудничестве с платформами-агрегаторами. Причём не просто о сотрудничестве, а об эксклюзивном партнёрстве. Так, GloraX заключил стратегическое партнёрство с платформой для продажи недвижимости TrendAgent. Как поясняют в компании, решение о переходе на работу с риелторами по принципу "единого окна" было принято в рамках оптимизации бизнес-процессов и задачи по увеличению объёма агентских продаж.
"Проанализировав результаты продаж по итогам 2021 года, мы сделали вывод, что больше половины агентских сделок у нас проходит через платформу TrendAgent ", — рассказывает Руслан Сырцов, вице-президент коммерческого блока GloraX. По его мнению, сегодня это самая технологичная площадка среди агентств недвижимости в онлайн-пространстве с самым большим набором сервисов для работы риэлторов. "Поскольку GloraX постоянно находится в поиске новых технологичных решений и партнёров для их воплощения, сотрудничество с таким прогрессивным современным цифровым агентом позволит ускорить сроки проведения сделок, а также оптимизировать документооборот при взаимодействии с субагентами", — уточняет Руслан Сырцов.
Платформа TrendAgent работает с 2016 года и является одним из самых востребованных инструментов в работе агентов по недвижимости. "Мы высоко ценим сотрудничество с федеральным девелопером GloraX, такие крупные клиенты позволяют совершенствовать наши сервисы и задавать новые стандарты работы компании. Уверены, что наша платформа сможет и дальше обеспечивать стабильно высокий объём продаж в проектах девелопера. Электронный формат взаимодействия между GloraX и агентами, агентами и покупателями позволяет отказаться от ручного управления и избавиться от бумажного делопроизводства, что в конечном итоге экономит время и увеличивает эффективность", — говорит CEO TrendAgent Владимир Сорокин.
Сейчас в активной стадии строительства у GloraX находится 1,36 млн м2 жилья в четырёх регионах России. Девелопер активно развивается и приобретает новые проекты.