Петербургская прокуратура потребовала от "О'Кея" переделать ценники на продукты

Автор фото: Пресс-служба Прокуратуры Санкт-Петербурга
В сети «О’Кей» объяснили рукописные ценники в гипермаркете в Петербурге
Прокуратура Красносельского района Петербурга потребовала от торговой сети "О'Кей" привести в порядок ценники в магазине на ул. Партизана Германа, 2. Нарушения законодательства при розничной продаже продуктов питания были зафиксированы во время проверки.
О претензиях к ретейлеру в пресс-службе городской прокуратуры рассказали в понедельник, 21 марта. Во время посещения торговой точки вместе со специалистами Юго-Западного территориального отдела управления Роспотребнадзора по Петербургу проверяющие заметили, некоторые ценники были написаны от руки.
"Установлено, что организация в нарушение федерального законодательства допускала розничную продажу продуктов питания, в том числе поваренной соли, муки, масла и молочной продукции, без надлежаще оформленных ценников, что нарушает права потребителей на своевременное получение достоверной информации о товарах", — объяснили в надзорном ведомстве.
После проверки прокуроры внесли представление в адрес руководителя ООО "О'КЕЙ", сейчас документ находится на рассмотрении.
Как рассказали "ДП" в пресс-службе "О'Кея", проблемы возникли из-за масштабного технического сбоя, вызванного внешними причинами. Именно из-за этого ценники на некоторые продукты какое-то время пришлось оформлять подобным образом.
"Это произошло по не зависящим от нас обстоятельствам: 6 марта был серьёзный технический сбой, который повлиял практически на все сервисы магазина. В связи в этим было временно невозможно физически распечатать корректные ценники на товары, поэтому время от времени они заполнялись рукописным заполнением. Наши юристы подтверждают, что это не является нарушением и допустимо согласно Закону "О защите прав потребителей". Когда система пришла в норму, ценники были незамедлительно заменены на нормальные, сейчас такого уже нет", — рассказали в "О'Кее".
Представители компании подчеркнули, что подобная ситуация возникла впервые и никак не была связана с системой самого "О'Кея". При этом специалистам потребовалось довольно много времени на устранение неполадок, в то время как технические проблемы, возникавшие ранее, всегда устранялись за несколько часов.
Ранее "ДП" рассказывал о сделке "О'Кея" с X5 Group, в рамках которой компания приобрела четыре гипермаркета "Карусель" в Москве и Московской области. Открытие новых торговых объектов планируется в первом полугодии 2022-го. Общая площадь магазинов в периметре сделки — 26,7 тыс. м2, торговая — 14,9 тыс. м2.