Шестибалльные пробки заметили в Петербурге впервые с начала февраля

Автор фото: Ермохин Сергей
Утром 17 февраля максимальная интенсивность пробок на дорогах Петербурга составила шесть баллов. Такие показатели были замечены впервые за февраль.
Как сообщается на сайте сервиса "Яндекс.Пробки", по состоянию на 10:00 загруженность на улицах Северной столицы снизилась до четырёх баллов. Хуже всего ситуация обстоит в центре города. Наибольшие проблемы с транспортной доступностью испытывают автомобилисты, оказавшиеся на набережной Обводного канала, Московском, Измайловском и Загородном проспектах, а также на Садовой улице.
Невский проспект, на удивление остаётся довольно свободным, чего нельзя сказать о прилегающих улицах. От большого количества автомобилей в четверг "пожелтели" Большая Конюшенная улица, участки набережной канала Грибоедова, Литейный и Владимирский проспекты, а также улица Марата и Исполкомская улица.
Автор: Яндекс.Пробки
Наиболее серьёзные пробки наблюдаются на набережной Кутузова, Троицком мосту, Воскресенской набережной, Якорной улице, Пироговской набережной, проспекте Энергетиков, шоссе Революции, набережной Чёрной речки, а также пересечении проспекта Испытателей с проспектом Энгельса, Светлановским и 2-м Муринским проспектом.
На севере города затруднён проезд по Выборгскому шоссе (в районе станции метро "Озерки"), а на юге Петербурга частично "покраснели" улица Салова, Московский проспект и Кубинская улица. На правом берегу Невы водители традиционно теряют время на Дальневосточном проспекте, Народной улице и улице Крыленко.
Не обошлось и без заторов на КАД. Самые большие пробки утром 17 февраля наблюдаются в районе Покровской дороги. Согласно информации "Яндекс.Пробок", причиной коллапса на участке кольцевой автодороги стало ДТП.
Автор: "Яндекс.Пробки"
Отметим, что в январе самые интенсивные пробки на дорогах Петербурга наблюдались после окончания первой рабочей недели в этом году: вечером 14 января дорожные заторы оценивались в восемь баллов. Вторая рабочая неделя в Петербурге также началась с пробок.