17:5803 февраля 202217:58
1336просмотров
17:5803 февраля 2022
Компания Data Insight прогнозирует удвоение российского рынка eGrocery (дистанционная торговля товарами повседневного спроса) по итогам 2022 года.
"По итогам 2022 года мы ожидаем, что рынок eGrocery достигнет 558 млн заказов (в 2,4 раза больше, чем в 2021 году) и 703 млрд рублей (в 2,1 раза больше, чем в 2021 году)", — сообщает Data Insight.
В 2021 году онлайн-торговля в России выросла в 2,5 раза. Интернет-магазины отработали 237 млн заказов на общую сумму 329 млн рублей. В одном только декабре общая сумма заказов составила 46 млрд рублей — это в 1,5 раза больше, чем за весь 2019 год.
Среди наиболее заметных изменений рынка в 2021 году Data Insight отмечает ускорение доставки и расширение географии сервисов eGrocery. Из 12 игроков рынка, входящих в топ по количеству заказов, 11 игроков или уже предоставляют, или тестируют экспресс-доставку менее чем за час.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", рынок интернет-торговли на этом фоне вступил в фазу консолидации.