10:5901 февраля 202210:59
1677просмотров
10:5901 февраля 2022
Подключение к мобильному приложению "Осмотр" не только клиентов, но и поставщиков позволило "Балтийскому лизингу" значительно ускорить процесс подготовки и проведения сделки, сократив количество личных встреч с представителями дилерских центров.
Напомним, запуск мобильного приложения "Осмотр. "Балтийский лизинг" для дистанционной проверки предметов договора компания анонсировала в апреле 2021 года, оно актуально для имущества, у которого есть ПТС/ПСМ.
"Один из этапов подготовки сделки – это проверка будущего предмета лизинга, согласовав условия договора, мы должны связаться с поставщиком и удостовериться, что у него в наличии есть именно то имущество, которое нужно клиенту. Раньше мы в обязательном порядке договаривались о встрече с партнером, чтобы осмотреть авто или технику лично и подтвердить, что "Балтийский лизинг" может произвести оплату, и клиент точно получит имущество в указанный срок. Сейчас с надежными поставщиками мы работаем через приложение, что позволяет нам сэкономить в среднем до 24 часов на этой операции", - рассказывает начальник отдела транспортного обеспечения и технического сопровождения лизинговых операций "Балтийского лизинга" Евгений Леонов.
Процедура подключения поставщиков и проведения осмотра довольно проста и при этом гарантирует безопасность клиентам, которые ждут передачу имущества. Поставщик загружает приложение в свой смартфон (доступно для App Store, Google Play и Huawei AppGallery) и ждет, когда его аккаунт будет авторизован менеджером "Балтийского лизинга". Затем в соответствии с условиями определенной сделки менеджер ставит в приложении задачу для поставщика, который, в свою очередь, получает push-уведомление о том, что можно начать осмотр.
Функционал приложения не позволяет загружать в карточку осмотра сторонние фото, актуальные изображения можно делать непосредственно в тот момент, когда менеджером "Балтийского лизинга" дано разрешение на проведение процедуры. Соответственно, поставщик проводит осмотр по инструкции, а приложение фиксирует дату, время и геопозицию, чтобы у "Балтийского лизинга" не было сомнений в том, что имущество действительно в наличии. Затем, если все снимки соответствуют требованиям инструкции, менеджер направляет поставщику push-уведомление о том, что материалы осмотра подтверждены, и компания оплачивает предмет сделки.
Важно отметить, что в список поставщиков, которые могут проводить процедуру осмотра с использованием мобильного приложения, "Балтийский лизинг" добавляет только те компании, надежность сотрудничества с которыми проверена временем. Подробности по включению в этот перечень можно узнать у менеджеров лизингодателя.