За последние годы в Петербурге появилось немало медицинских услуг, которые ранее были доступны только в других странах. Спектр возможностей для пациентов расширяется благодаря политике медучреждений и ориентированности на потребности современного человека. Так, два года назад на севере города был открыт филиал многопрофильного медицинского центра "Капитал-Полис" — изначально в клинике было установлено самое инновационное оборудование. Однако учреждение следует вектору постоянного развития. О реализованных здесь новшествах для пациентов и самых востребованных услугах рассказывает главный врач медцентра Мария Шакина.
Какие направления были акцентными в 2021 году?
— В этом году мы заметили повышенный спрос на лабораторную диагностику, в том числе на тестирование по COVID–19. Каждый день мы проводим исследования на коронавирус и оказываем помощь пациентам с ОРВИ на дому. Огромным плюсом для пациентов медицинского центра стала лояльность нашей страховой компании "Капитал-полис". В 100% случаев для пациентов с симптомами ОРВИ она согласовывает тестирование на COVID–19, а также, по медицинским показаниям, КТ лёгких.
Если говорить о лабораторной диагностике, следует добавить, что центр работает с ведущими лабораториями города на специальных условиях, поэтому для наших пациентов цены на анализы значительно ниже, чем во многих других клиниках.
Мария Шакина, главный врач медицинского центра "Капитал-Полис"
Что касается географии вызова врача на дом, то она весьма внушительна: все районы Петербурга и ближайшие пригороды. Мало кто из конкурентов предлагает пациентам такую возможность. Кроме того, мы расширили специализацию врачей, оказывающих помощь на дому. Из наших медицинских центров можно вызвать не только терапевта, но и кардиолога, невролога, хирурга, гастроэнтеролога и сестринский персонал.
Мы многое сделали для наших пациентов, и в планах сделать ещё больше.
Это также касается процессов диджитализации?
— Уже сейчас у нас работает мобильное приложение, где для каждого пациента открыт доступ к его медицинской карте, заключениям врача, результатам анализов и обследований. Кроме того, со смартфона он может заказать лекарственные препараты из аптеки, записаться на приём в клинику и на повторную онлайн–консультацию. В планах развивать наше приложение и направление телемедицины в целом.
А если говорить про обновление оборудования центра?
— Мы стараемся идти в ногу с медицинскими тенденциями, в этом году приобрели уникальный гинекологический аппарат. Насколько мне известно, таких устройств в городе всего два, и одно из них работает в нашей клинике на Комендантском проспекте.
Данный аппарат позволяет справиться с теми женскими проблемами, которые раньше можно было решить только хирургическим путём или за счёт длительной медикаментозной терапии. Так, он помогает избавиться от стрессового недержания мочи, вернуть тонус интимным мышцам, улучшить внешний вид интимной области и многое другое. В отличие от других методик лечения, радиочастотный аппарат EVA безопасен, результат достигается всего за четыре–шесть сеансов, а сама процедура абсолютно комфортна для пациенток. Мы с уверенностью можем сказать, что за этим аппаратом будущее гинекологии, которое для пациенток нашей клиники уже наступило