Превентивный подход: продлить жизнь автопарка в условиях дефицита предложения

Простой в работе коммерческого автопарка грозит убытками. С дефицитом запчастей на рынке ситуация из гипотетической грозит стать патовой. Решение — исправная работа транспортного средства.

С начала 2021 года потребность бизнеса в коммерческом транспорте выросла — об этом говорит повышенный спрос как на первичном, так и на вторичном рынке. Отмеченное экспертами снижение продаж новых авто в сентябре, во многом связанное с дефицитом автомобилей и комплектующих, — тенденция общемировая. При этом купить и получить машину "с конвейера" в текущем году уже не получится: список бронирования у большинства дилеров заполнен до весны 2022-го.
Основным драйвером развития рынка коммерческой техники по понятным причинам стал рост объёмов перевозок, обеспеченный e-commerce, сервисами доставки и т. д. Многим предприятиям потребовалось расширение, обновление или даже открытие парка. В числе основных потребителей — сфера торговли, строительные и каршеринговые компании, грузоперевозчики. Госзакупки также имеют весомую долю в статистике приобретений. Повышенный интерес к LCV-сегменту отмечен и со стороны физических лиц: такой транспорт стал активно использоваться с целью путешествий по стране, выезда за город.
Если же возвращаться к разговору про корпоративные парки, то сегодняшний интерес к новой технике вполне понятен: цены на автомобили и запчасти с начала года растут — при этом, по оценкам специалистов, порядка 60% имеющихся в наличии ТС — экземпляры, отметившие 10-летний юбилей, ещё 38% подержанных машин перешагнули порог 15-летия. Парки обновляются крайне медленно. Всё дело в отношении бизнеса: прежде чем принять решение о приобретении, он всегда ищет оптимальное соотношение факторов в конкретном предложении. Баланс финансовой нагрузки и выгоды тоже учитывается.
Однако возможна рачительность другого порядка. Группа компаний "Супротек", являясь научно–производственным холдингом, одной из своих целей ставит повышение культуры автовладения в нашей стране. И данная миссия вполне совпадает с желанием бизнеса получать максимум от своего корпоративного парка и экономить на закупках новой техники и запчастей.
Для коммерческого транспорта у "Супротек" есть отдельные линейки продукции. Одни, например фирменные трибосоставы, специально разработаны с учётом особенностей узлов, агрегатов, габаритов ТС, специфики эксплуатации машин для разных целей и в различных условиях. Другие, например топливные присадки для бензина и дизеля, — адаптированные средства, получившие высокую оценку массового частного клиента.
"Это проверенные временем и экспертным сообществом решения для экономии средств автопредприятий, которые обычно направляются на ремонт, обслуживание и эксплуатацию техники, коммерческого транспорта, — комментирует директор департамента научно–технического развития группы компаний “Супротек” кандидат технических наук Юрий Лавров. — Применение наших продуктов для двигателей, трансмиссии, топливной аппаратуры, гидравлики, ШРУС увеличивает ресурс и межремонтный интервал узлов и агрегатов в 2–2,5 раза. Средства, сэкономленные на ремонтах, снижении расходов топлива, моторных и трансмиссионных масел, можно направить на покупку новой техники".
Юрий Лавров, директор департамента научно–технического развития группы компаний “Супротек”, кандидат технических наук
Коммерческий транспорт призван решать вполне конкретные задачи бизнеса. И современный рынок автохимии позволяет поддерживать технику в оптимальной форме. Для каждой машины, будь то легковое такси, малотоннажный грузовичок или многотонный тягач, найдётся подходящий набор средств инновационной автохимии.
Подобный превентивный подход вполне вписывается в парадигму минимизации расходов на содержание автопарка. Эксперты предрекают, что в условиях дефицита новинок и повышения цен во избежание убытков из-за простоев именно бережное отношение к технике станет нормой для автовладельцев.