Оперативные изменения личных маршрутов в Петербурге покажут в чат-боте

Автор фото: Тихонов Михаил
Комитет по транспорту запустил в мессенджере Telegram чат-бот для горожан.
Он позволяет оперативно отслеживать данные по метро и общественному транспорту.
Чат-бот сообщает об изменениях в работе только тех маршрутов, на которые подписан сам пользователь. Так, пассажир ежедневно пользуется двумя маршрутами, чтобы доехать от дома до работы и обратно. Можно оформить подписку на эти маршруты, и чат-бот будет присылать информацию только в случае каких-либо изменений в работе выбранных пассажиром маршрутов.
Кроме того, в сервисе доступна подписка на информацию о работе метро и всей транспортной инфраструктуры города. Выбрать можно несколько видов транспорта: метрополитен, маршруты автобусов и маршруты трамваев. По каждому виду наземного транспорта можно подписаться на несколько маршрутов, пояснили в пресс-службе Комтранса.
Описали в пресс-службе и алгоритм работы сервиса. После подписки на @spbtransport_bot в соцсети Telegram нужно выбрать вид транспорта, а после через запятую перечислить номера интересующих маршрутов.
"Если необходимо, такую же процедуру можно проделать с другими видами транспорта. Чат-бот запоминает подписку пользователя. Если же в меню выбрать действие «Список подписок», то чат-бот пришлёт список выбранных пользователем маршрутов", — пояснили в комитете.
Информационную поддержку чат-бота в круглосуточном режиме осуществляют специалисты Центра управления транспортом СПб ГКУ "Организатор перевозок".
Смольный продолжает оптимизацию инфраструктуры в рамках транспортной реформы. Так, Петербург к 2022 году может отказаться от наличных при оплате проезда в общественном транспорте. Однако речь идёт не обо всех маршрутах, а о 347 в рамках грядущей транспортной реформы.
Подробнее — в материале "ДП".