Они вернутся: что привлекает туристов в город на Неве

Автор фото: Сергей Ермохин

Деловая и культурная жизнь Петербурга постепенно оживает. Одно за другим выходят из онлайн-пространства масштабные мероприятия, растёт турпоток. Почему в город на Неве возвращаются, несмотря на кризис, "ДП" разбирался вместе с экспертом в области транспортной логистики, председателем совета директоров компании "Интерсервис" Надеждой Коротовских.

Петербург всегда отличался гостеприимством и радушием. Не случайно, как писал "ДП" ранее, именно город на Неве, согласно проведённым опросам, возглавил рейтинг самых комфортных для туристов регионов РФ.
Сегодня качество и удобство имеющейся инфраструктуры действительно соответствуют всем мировым стандартам, благодаря чему Северная столица неоднократно становилась площадкой для событий международного масштаба, спортивной, деловой и культурной направленности. Все видят этот результат, но редко кто задумывается, из чего он складывается.
Первое, что встречает любого путешественника и сопровождает его на протяжении всей поездки — это транспорт. А впечатление от сервиса и логистики является важной эмоциональной составляющей, которая, как послевкусие, сохраняется по окончании всего путешествия. И то, что в Петербург не только приезжают, но и возвращаются — также большая заслуга компаний, занятых в сфере гостеприимства.
"Мы работаем на рынке Петербурга уже 25 лет, и за эти годы не раз наблюдали, как многие клиенты, которые однажды посетили город и были приятно удивлены его красотой, самобытностью и уровнем сервиса, возвращались сюда уже по делам, например, для выбора площадки под развитие бизнеса. Согласно нашим наблюдениям, повторно к нам обращаются около 80% туристов. Этого удаётся добиться за счёт качества предоставляемых услуг и сохранения положительных эмоций у клиента", — поделилась Надежда Коротовских.
"Интерсервис" создал собственный монохромный автопарк с акцентом на белоснежные автобусы
Как раз эмоция, по мнению эксперта, и придаёт смысл всему, что делается в сфере услуг, она в итоге переходит в качество и дополняет общее положительное впечатление о городе. В результате сюда возвращаются снова и снова.
Огромное влияние на развитие всего региона и повышение его привлекательности в глазах туристов оказывает и социальная ответственность бизнеса. Потому что для любого современного мегаполиса именно социальные проекты являются одним из важных показателей качества жизни граждан. В Петербурге же, как правильно подметила Надежда Коротовских, добро культивировалось всегда, начиная с Петра Великого и Екатерины Второй.
Компания "Интерсервис" продолжает эти добрые традиции вместе с "Автобусом Добра", который, в период острой фазы пандемии регулярно совершал поездки в больницы и привозил врачам всё, чем можно было поддержать их в столь непростое время. Но главное, инициатива реализовывалась при добровольном участии предпринимателей и жителей города. А в последние месяцы получила развитие ещё и в других регионах. По мнению Надежды Коротовских, это очень важно, так как чем больше добра, тем качественнее будет жизнь.
"Автобус добра" выезжал в разные больницы и особенно помог в период пандемии. Сегодня он продолжает дарить добро тем, кто в этом нуждается
Всё это благоприятно сказывается и на имидже города, что выгодно одновременно и властным структурам, и бизнесу, и жителям. Ведь правильное позиционирование Северной столицы, как бренда, обеспечит стабильный турпоток, а значит и большее количество заказов в сфере гостеприимства, и новые рабочие места, и дополнительный доход в бюджет.
"Впереди много важных событий и большой объём задач. Самая главная из них — сохранить качество и приумножить достигнутый результат совместно со всем городом!" — подытожила Надежда Коротовских.