В Петербурге трамвай №7 будет ходить по Гранитной улице до Ладожского вокзала

Автор фото: Пресс-служба комитета по транспорту Петербурга
В Петербурге трассу трамвайного маршрута №7 продлили до Ладожского вокзала. Начиная с 6 октября общественный транспорт будет следовать по Гранитной улице.
В пресс-службе городского комитета по транспорту подчеркнули, что часть вагонов будет доезжать только до Малой Охты.
"В этом году мы завершили разворотную стрелку, это позволило обеспечить необходимый уровень комфорта пассажирам и жителям Гранитной для того, чтобы трамвай седьмого маршрута мог доходить до метро "Ладожская". В следующем году на этом месте будет реализована пересадочная платформа, которая позволит комфортнее переходить с трамвая "Чижик" к трамваю №7. Получится небольшой пересадочный узел", — рассказал председатель профильного ведомства Кирилл Поляков.
На данный момент на маршруте №7 работает 18 трамваев, треть из них — двухкабинные. Новый маршрут соединяет Ладожский вокзал с конечной остановкой "Река Оккервиль". В соответствии с обновлённым маршрутом трамваи будут следовать по улице Дыбенко, Дальневосточному проспекту, Народной улице, Володарскому мосту, проспекту Обуховской Обороны, Синопской набережной, Херсонской улице, Амбарной улице, по мосту Александра Невского, Заневскому и Новочеркасскому проспектам и Гранитной улице.
Автор: Пресс-служба комитета по транспорту Петербурга
Напомним, что построенные на Гранитной улице рельсы не использовались с 2019 года: участок протяжённостью 1,7 км был построен для подключения Ладожского вокзала к улично-дорожной сети Петербурга, однако после его ввода в эксплуатацию оказался невостребованным. Ожидалось, что в дальнейшем пути передадут в пользование Транспортной концессионной компании — оператору частного трамвая "Чижик".
В апреле этого года специалисты ТКК и ГУП "Горэлектротранс" провели совместную обкатку новых трамвайных путей на Гранитной улице, впервые запустив частный трамвай "Чижик" за пределами его собственной сети. В начале августа рельсы на Гранитной улице перешли на праве хозяйственного ведения "Горэлектротрансу".