Петербургские парфюмеры создали аромат с запахом пышек

Автор фото: Тимонина Анна
Гильдия парфюмеров Петербурга разработала сувенирный парфюм для дома с ароматом пышек.
Аромадиффузор под названием "Петербургская пышка" презентовали в ходе круглого стола "Туризм и гастрономия в креативных индустриях", состоявшегося накануне, 22 сентября. Президент гильдии Оксана Чернышова рассказала, что в новом аромате угадываются ноты ванили, жареного теста и карамели, а сам парфюм "отражает дух города".
В состав парфюма вошли 20 различных компонентов синтетического происхождения. Горлышко флакона аромадиффузора планируется украшать фигуркой, сделанной в виде изделия из дрожжевого теста. Приблизительная розничная стоимость такого подарка не будет превышать 4 тыс. рублей, а себестоимость при штучном производстве составляет 2 тыс. рублей.
Гильдия парфюмеров уже обратилась за поддержкой к городскому комитету по развитию туризма: с помощью профильного ведомства "Петербургскую пышку" планируется продавать в сети городских информационно-туристических бюро.
В будущем парфюмеры также пообещали разработать духи с запахом корюшки, однако речи о стойком запахе рыбы не идёт. Оксана Чернышова не стала раскрывать всех подробностей и лишь отметила, что "есть идея, как это сделать красиво".
Жители Петербурга готовы тратить на парфюмерную продукцию не меньше туристов, особенно если речь идёт о подарках для близких. Два года назад горожане потратили в преддверии 8 Марта более 880 млн рублей на духи и туалетную воду. В период с 1 по 6 марта магазины продали почти 500 тыс. флаконов.