dp.ru Все статьи автора
21 сентября 2021, 09:32 4738

Маркетплейсы: инструменты развития торговых онлайн-площадок. Прямая трансляция

Фото: Сергей Коньков

Приглашаем принять участие в круглом столе "Маркетплейсы: инструменты развития торговых онлайн-площадок" совместно с ведущими представителями бизнеса региона, экспертного сообщества и журналистами "Делового Петербурга" для обсуждения актуальных вопросов развития онлайн-торговли.

За 20 с лишним лет с момента появления первого маркетплейса в России эта отрасль прошла огромный путь. Сейчас торговые онлайн-площадки — это не только высокорентабельный бизнес, но и полноценный институт развития для небольших производителей, которые получают возможность пользоваться всеми мощностями крупного партнёра для продвижения своих товаров.

Круглые столы "Делового Петербурга"

Круглые столы "Делового Петербурга"

8902

Влияние маркетплейсов настолько выросло, что уже заставляет всерьёз потесниться традиционный ретейл. А крупнейшие представители рынка уже пытаются заставить играть по своим правилам даже крупнейшие мировые платёжные системы. Какие перспективы ждут отечественные маркетплейсы в будущем? Какие подводные камни лежат на пути их развития? Какие современные технологии и решения могут помочь повысить эффективность работы? Эти и другие вопросы выносятся на обсуждение участников круглого стола.

В рамках круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:

1. Кому выгоднее работать с маркетплейсами: крупным производителям или небольшим стартапам? Какие компетенции может взять на себя площадка? Свой интернет-магазин или маркетплейс? Как продавцу выбрать канал продаж?

2. Что больше всего влияет на ценообразование (хранение, логистика, разница курсов валют)?

3. Насколько остра конкуренция между маркетплейсами и офлайном или маркетплейсов друг с другом? И какие инструменты помимо демпинга можно использовать в борьбе за клиента?

4. Цифровые инструменты в онлайн-продажах: каталогизация, облачные хранилища, инструменты онлайн-оплаты и тарифы.

5. Что влияет на выкупаемость заказов? Как её повысить?

6. Финансовые инструменты и новые возможности для маркетплейсов. С какими платёжными системами сотрудничать выгодно, а с какими не очень?

7. Ценообразование у крупных онлайн-ретейлеров и собирается ли ФАС регулировать деятельность маркетплейсов?

Участники круглого стола:

1. Олег Неворотов, сооснователь и генеральный директор компании Upmarket.cc

2. Илья Златан, сооснователь и директор ALLINUP

3. Дмитрий Прудников, заместитель директора по направлению Boxberry в Петербурге

К участию в круглом столе приглашаются:

• Представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

• Представители профильных и универсальных маркетплейсов.

• Предприятия, реализующие свою продукцию в интернете.

• Разработчики интернет-магазинов и систем онлайн-продаж.

• Компании, предлагающие услуги по организации складского хранения и логистики.

• Аналитики рынка розничной торговли и потребительского спроса.

• Эксперты в области цифровизации сферы торговли и услуг.

Модератором круглого стола выступит редактор отдела аналитики газеты "Деловой Петербург" Иван Воронцов. Все круглые столы проходят в режиме прямой трансляции на сайте www.dp.ru. По результатам круглого стола запланирована публикация.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама