В Петербурге утвердили "правила этикета" для таксистов и пассажиров

Автор фото: Сергей Коньков
В Петербурге утвердили типовой стандарт качества обслуживания населения легковым такси. Соответствующее распоряжение ещё несколько дней назад подписал председатель городского комитета по транспортуКирилл Поляков.
Как уточнили в пресс-службе профильного ведомства 15 июля, документ носит рекомендательный характер и призван повысить качество перевозки пассажиров и багажа. Ознакомиться с полным текстом стандарта перевозчики и петербуржцы могут на сайте Смольного.
Для удобства комитет по транспорту Петербурга также опубликовал памятку с ключевыми положениями из документа. "Правильный" водитель такси знает город и выбирает кратчайший путь до точки назначения, всегда тактичен, вежлив и готов прийти на помощь пассажиру, в том числе при выгрузке багажа.
Требования для пассажиров, в свою очередь, позволят водителю спокойно выполнять свою работу: пассажир петербургского такси всегда перевозит домашних питомцев в намордниках или переносках, слушает музыку в наушниках и не хлопает дверями автомобиля.
О создании кодекса таксистов в Петербурге заговорили ещё в марте этого года. Участвовавшие в опросе комитета по транспорту петербуржцы отметили, что подобный документ поможет регулировать отношения между пассажирами и таксистами.