Спустя долгое время "Яндекс" решил сменить логотип на главной странице. Этот шаг стал частью нового уникального стиля организации.
Помимо этого, "Яндекс" поменял поисковую строку, теперь она не походит на форму стрелки.
Также в корпоративный стиль компании включён новый знак — буква "Я" в красном круге. Её будут использовать на сумках курьера и на автомобилях "Яндекс.Такси".
Придумали новый стиль "Яндекса" дизайнеры компании, а новый шрифт, который будет использоваться в логотипах сервиса, — Илья Рудерман.
Новая айдентика, как сообщается в пресс-релизе компании, отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях. "В то же время она напоминает, что у сервисов "Яндекса" общие технологии и общее начало — поиск", — пояснил дизайн-директор сервиса Геннадий Лохтин.