"Наращивать темпы строительства": названы главные задачи "Метростроя"

Автор фото: vk.com/metrostroy_arhiv
Главной задачей "Метростроя" на данный момент является обеспечение работоспособности компании и реализация госконтрактов на Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линиях, заявил врио главы "Метростроя" Иван Каргин.
По его словам, на обеих линиях на финальном этапе находится проходка перегонных тоннелей. Так, для проходки участка между станциями "Юго-Западной" и "Путиловской" уже монтируется щит. "На Лахтинско-Правобережной линии проходка тоннелей также в финальной стадии, там осталось построить участок между "Театральной" и "Спасской". Он уже сооружается", — заявил Каргин в ходе пресс-тура на строящихся станциях.
Новый глава компании рассказал, что на обеих линиях уже активно сооружаются станционные комплексы. "Горный институт", по его словам, готов "в общих конструкциях", недавно стартовало сооружение станций "Путиловской" и "Юго-Западной".
"Сейчас основной фронт работ за проходческими щитами и проходчиками. В перспективе ближайшего года–двух —подключение монтажников, путейцев, которые будут обустраивать объекты внутренними конструкциями, укладывать пути и монтировать оборудование. Работа есть. Будем работать", — цитирует Каргина пресс-служба "Метростроя".
В конце января Совет директоров ОАО "Метрострой" избрал замглавы КРТИ Ивана Каргина временно исполняющим обязанности генерального директора компании. Кресло в совете представитель Смольного будет занимать примерно месяц, с 3 февраля по 10 марта, до нового собрания.
В начале февраля Смольный и "Метрострой" согласовали перенос сроков завершения строительства тоннелей между "Спасской" и "Горным институтом", а также "Путиловской" и Юго-Западной". Таким образом, жители Василеостровского и Красносельского районов будут ждать ввода новых станций метро как минимум до конца 2024 года. Ранее "ДП" писал, что Смольный взялся за корректировку долгосрочных планов по строительству подземки. Новая программа, как ожидается, должна быть готова к началу весны.