суббота, 27 ноября 2021
$

"Дочка" южнокорейской компании увеличит производство автокомпонентов в Ленобласти

Автор фото: Ермохин Сергей
Предприятие "Гефест СП", производитель пластиковых компонентов для передних панелей, консолей и бамперов автомобилей Hyundai и Kia, намерено в течение 3–4 лет инвестировать в расширение производства и удвоить его мощности. Об этом сообщил журналистам в пятницу директор по развитию компании Карен Авакян. Объём будущих вложений он не уточнил.
На данный момент мощность предприятия составляет 250 тыс. единиц продукции в год. Завод расположен на арендованных площадях в промзоне Кирпичный завод во Всеволожске Ленобласти. Инвестиции в его открытие, которое произошло в 2020 году, составили 450 млн рублей. Выйти на полную мощность планируется к III кварталу 2021 года.
"У завода есть контракты с крупными автосборочными предприятиями, и это позволяет инвестору с оптимизмом смотреть в будущее и планировать расширение", — прокомментировал планы компании заместитель председателя правительства Ленобласти Дмитрий Ялов.
ООО "Гефест СП" — дочерняя компания южнокорейской Youngsan Glonet Corporation. Как писал ранее "ДП", локализованное в области предприятие стало поставщиком второго уровня для завода "Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР), расположенного в Петербурге. Свою продукцию — пластиковые субкомпоненты — оно будет поставлять одному из основных локальных поставщиков ХММР — компании Mobis Modul. Она, в свою очередь, производит переднюю панель, консоль и бамперы для легковых автомобилей Hyundai и Kia.
Mobis также имеет южнокорейские корни: входит в группу Hyundai — Kia, её петербургское предприятие работает рядом с заводом ХММР в промзоне Каменка. Площадка бывшего завода "Русский дизель", где располагается производство "Гефеста СП", находится по соседству с территорией бывшего завода Ford Sollers.
Сейчас власти Ленобласти пытаются найти новые производства, которые могли бы разместиться на этой территории. Продажей площадки также занимается петербургское подразделение Knight Frank. Однако некоторые эксперты полагают, что с большой долей вероятности "автомобильный" профиль бывший завод Ford не сохранит из–за удалённости от города и зданий старой постройки. Завод не действует с середины 2019 года.