Продажи фитнес карт в Петербурге упали на 40%

Автор фото: Ермохин Сергей
Непростая ситуация из-за коронавируса сложилась для игроков фитнес-рынка Петербурга. Об этом сообщила президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина.
По её словам, в ноябре в среднем продажи клубных карт упали на 40%, а посещаемость — на 35%. При этом ещё в октябре ситуация выглядела чуть лучше: падение по продажам клубных карт и по посещаемости составило в среднем минус 30%.
"Причина не только в снижении выручки, но и в арендуемых помещениях под фитнес-бизнес с вытекающими из этого последствиями: крупные сети преимущественно расположены в главных торговых центрах Петербурга, где арендные ставки гораздо выше, любой другой инфраструктуры, а проходимость за время бушующей инфекции снизилась в три раза, нежели чем в спальных районах", — говорит Силина.
Ранее сообщалось, что крупные игроки фитнес-рынка на фоне коронавирусного застоя в индустрии начали выходить в города с населением до 100 тыс. человек.