Крупные игроки фитнес-рынка на фоне коронавирусного застоя в индустрии всё чаще идут в города с населением до 100 тыс. человек.
Новые формы франчайзинга развиваются как ответ вызовам времени, сообщили в Национальном фитнес-сообществе. Один из новых форматов — фитнес-студии, работающие без персонала. Инвестиции в такие проекты могут составлять всего несколько млн рублей.
Участники рынка отмечают, что "региональный фитнес" становится актуальнее из-за более строгих ограничений в мегаполисах и компактности проектов.
Крупные сети Петербурга также видят во франчайзинге возможность быстро масштабировать бизнес. В условиях изменения подхода к франчайзингу на рынке используются разные подходы: кто-то предлагает "франшизу под ключ" и полное управление, кто-то выбирает вариант с долевым участием.
Ранее "ДП" писал о том, что пандемию, по оценкам экспертов, не смогли пережить 10–15% фитнес-клубов Петербурга.