Яндекс перестроил завод в Петербурге под доставку готовых блюд

Автор фото: Ермохин Сергей
Яндекс.Лавка переоборудовала собственное производство Яндекс.Шеф (бывщая "Партия еды", наборы продуктов с рецептами) в Петербурге под выпуск готовой еды.
Как отмечают в пресс-службе сервиса, за полгода объем выпускаемой готовой продукции увеличился в 99 раз, до 99 тонн или около 300 тысяч порций в месяц "Сегодня готовая еда – самая популярная категория в Лавке, поэтому было принято решение полностью сосредоточиться на дальнейшем развитии этого направления", - пояснили там.
На фоне резко возросшего спроса, в эксплуатацию были введены еще два этажа на заводе в Петербурге, а производственная площадь увеличена на 1200 м2. Кроме того, запущен большой кулинарный цех. Команда проекта выросла с 50 до 170 человек, на производстве создана собственная IT инфраструктура для обучения новых специалистов. Как заверили в компании, служба заботы о клиентах позволяет вести контроль 24/7 на всех этапах исполнения заказа.
"Рынок доставки готовой еды демонстрировал значительный рост до пандемии, и эта тенденция сохраняется. Модернизация производства позволит Лавке масштабировать бизнес по выпуску готовой еды на все города присутствия сервиса", - отметили в Яндекс.Лавке.
"Яндекс" запустил новый сервис доставки продуктов и рецептов для их приготовления "Яндекс. Шеф" в марте 2019 года. Он создан на базе петербургского стартапа "Партия еды", присоединившегося к foodtech-направлению "Яндекс.Такси" осенью 2018 года.
Яндекс.Лавка начала работу в Петербурге в феврале 2020 года. С помощью сервиса на старте можно было заказать готовые блюда (за них отвечают несколько компаний – "Азбука вкуса", "Шоколадница", "Хлеб насущный", МПК "Норильский", "Великоросс" и "Британские пекарни") и продукты различных брендов ("Петмол", Великолукский мясокомбинат, "Пит-продукт", МЗ "Пискаревский", "Самсон" и др.). За доставку отвечала "Яндекс.Еда".