Олеся Залозная Все статьи автора
31 июля 2020, 21:14 218

Активность во время "чумы": рестораторы в кризис реализовали уникальные идеи

Фото: vk.com

В гастробаре Fillin’Good шеф–повар теперь делится с аудиторией своими фирменными рецептами. На старт проекта потрачено около 130 тыс. рублей (зарплата, закупка продуктов, типографские расходы). Идея интересная, но не очень свежая.

"Когда с 28 марта была закрыта вся сфера общественного питания, захотелось поддержать команду и предложить им поучаствовать в создании нового проекта: перенести атмосферу кухни Fillin’Good в каждый дом. Концепция такова: профессиональные повара доводят блюда до полуготовности, вам остается только отварить, пожарить или приготовить их на гриле", — рассказывает "ДП" Валерия Сорокина, руководитель проекта Fillin’Good for Home, генеральный директор и учредитель пивоварни Brew Division.

"Очень по–европейски": петербургские рестораны выходят из коронавирусной спячки

"Очень по–европейски": петербургские рестораны выходят из коронавирусной спячки

693
Сергей Кормилицын

На подготовку проекта ушло примерно полтора месяца. "С поварами начали разрабатывать концепцию. Думали, какие блюда можно приготовить на мощностях бара, затем долго их прорабатывали, находясь в постоянном поиске интересных вкусовых и визуальных сочетаний. Потом последовала разработка фирменного стиля и упаковки", — поясняет бизнесвумен.

В дальнейшем команда планирует снимать видеорецепты и, возможно, вести прямые эфиры и розыгрыши сертификатов на посещение гастробара.

"Конечно, похожие проекты есть, сейчас рестораны пытаются извлечь хотя бы какую–то прибыль. Есть и те, кто готовит вареники на заказ в домашних условиях, вроде “мама лепит”, “папа работает на доставку”. Из каких продуктов все это изготавливается, неизвестно", — говорит Сорокина.

"Во время карантина огромное количество ресторанов и баров старались поддерживать жизнь в онлайне. Делиться рецептами, раскрывать “секреты шефа”, готовить вместе в прямом эфире — самый простой, доступный и “нерекламный” способ напоминать гостям о себе. По большому счету у этих активностей только две цели. Одни хотели промо во время “чумы”, другие пытались заработать на своих спонтанных кулинарных школах: запускали платные эфиры, продавали ингредиенты. Сейчас рестораны открылись, люди вышли в офлайн, и рецепты всевозможных банановых кейков и сырников снова пропадут. Есть множество пабликов, которые годами специализируются на готовке, — у них сформирована аудитория. Чтобы с ними конкурировать и запускаться с нуля сейчас, нужно придумать либо уникальное, либо очень подкупающее предложение — скажем, рецепты за 100 рублей. Кулинарный паблик с продуманной концепцией может расти, развиваться, рассчитывать на партнерства. А обычный паблик — это для души", — убеждена Александра Попова, главный редактор Restorating.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама