Веганский Hood street food открывает в Петербурге третью точку

Автор фото: vostock-photo

Вложения — почти 2 млн рублей. Эксперты говорят, что таких заведений в городе на Неве действительно не хватает.

При этом в период режима самоизоляции спрос в заведениях компании упал на 60%. Бывали дни, когда совладельцы поочередно выходили на рабочие смены сами, чтобы сэкономить фонд оплаты труда. Спрос начал расти с середины мая, это и подтолкнуло к активным действиям.
В целом по сравнению с прошлым годом оборот компании вырос на 150%. Самым успешным форматом развития стали доставка и самовывоз "с окна". "До пандемии мы хотели открыть полноценное кафе с посадочными местами, большой кухней и зоной для мастер–классов. Сейчас такие помещения простаивают, цена за их аренду завышена. В данный момент это необоснованные траты", — говорит Владислав Либерцев, совладелец сети.
В прошлом году предприниматели заявляли, что могут открыть кафе за 100 тыс. рублей, но в свою третью точку вложили 2 млн. По их словам, это позволит полноценно запуститься.
Более того, авторы концепта собираются выйти на всероссийский рынок, для чего запустят производственный цех. Для него ищут удобное место в Петербурге или Ленобласти. "Мы хотим найти помещение, где можно сконцентрировать много локальных производств, создав некий кластер. В наших планах не только производить разработанную самостоятельно продукцию", — рассказывает Владислав Либерцев. Сейчас Hood street food перестраивается под франшизу.
Пандемия, как известно, в целом сильно подкосила рынок общепита. Тем не менее в Петербурге — с десяток интересных открытий. Развивается и веганское направление, например свою тоже третью точку недавно открыла "Вегетарианская пирамида". Бешой Юнан Самир Заки, управляющий рестораном, говорит: "Люди пошли. Много постоянных гостей. Рынок веганской кухни мало освоен в городе, а аудитория большая. Но не все так просто. В этот сегмент легко зайти, но сложно удержаться. Только хорошее предложение гостям поможет развивать бизнес".
Марина Карпичева, владелица кафе "Ананда и Джива", утверждает: "Медленно, но верно мы приходим в норму. Если в мае падение выручки составило 80%, то сейчас — уже 60%. Туристы из Москвы улучшили картину на петербургском рынке".