Сбой на линиях связи между оборудованием ГУП "Петербургский метрополитен" и ГКУ "Организатор перевозок" был зафиксирован 15 января в 08:57, он был устранен менее чем за 10 минут, сообщили в пресс-службе "Организатора перевозок".
"Сотрудники учреждения оперативно проверили оборудование, и уже в 09:06 работоспособность канала связи была восстановлена. Таким образом, перерыв в работе канала связи составил 9 минут. Сейчас оборудование для пополнения и активации электронных проездных билетов, а также каналы связи работают в нормальном режиме", – указали в ГКУ.
Ранее горожане в соцсетях сообщили о масштабном сбое в системе пополнения проездных билетов петербургской подземки. На узловых и станциях в спальных районах пассажиры стояли в больших очередях за жетонами, поскольку пополнить "Подорожник" горожане не могли ни через кассы, ни через специальные терминалы. Как сообщили в пресс-службе метро Петербурга, проблемы начались из-за пропавшей связи с базой данных.