"ВКонтакте" рассказала о росте активности аудитории за 2019 год

Автор фото: Беликов Валентин
За 2019 год среднее время, проводимое пользователями "ВКонтакте" в соцсети, выросло на 16%, говорится в сообщении компании, в котором подводятся итоги года.
"Согласно данным Mediascope, за год среднее время, проводимое пользователями в VK, выросло на 16%. Число активных сообществ за год выросло на 26%. В частности, на 37% — игровых, на 32% — развлекательных, на 31% — музыкальных, на 24% — спортивных, на 21% — образовательных, на 19% — бизнес-сообществ", — говорится в сообщении.
На 11% выросло среднесуточное количество просмотров ленты новостей, на 45% стало больше опубликованных историй в месяц. Также на 47% стало больше прямых трансляций в сутки, на 44% — просмотров видео в сутки, на 34% — загруженных видео.
На 10% увеличилось количество лайков под записями пользователей и сообществ.
"ВКонтакте" продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России. На 15% выросло количество сообщений за сутки, на 27% — месячное число аудио- и видеозвонков", — отмечается в сообщении.
Также в соцсети сообщили, что за 2019 год "ВКонтакте" представила более 200 крупных обновлений.
"Уже сейчас мы связываем людей и бизнес внутри крупнейшей экосистемы страны. Мы не хотим останавливаться — и ставим цель на следующий год быть главным приложением для интернет-пользователей в России и СНГ, закрывая все потребности в общении, развлечениях, самореализации и решении повседневных задач", — отметил генеральный директор "ВКонтакте" Андрей Рогозов.