11:5206 августа 201911:52
172просмотров
11:5206 августа 2019
Оператор Tele2 открыл в 30 салонах брендированные витрины, где представлены товары китайского онлайн-гипермаркета AliExpress, сообщила пресс-служба компании. До конца этого года проект охватит почти треть всех отделений оператора — около 1000 салонов.
Первые салоны открылись в Москве, Челябинске, Казани и Екатеринбурге. В салонах можно будет протестировать гаджеты китайских производителей. В ассортимент витринных образцов вошли смартфоны и наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и другая техника.
При этом человек не может приобрести выставочный образец — но может заказать доставку выбранного устройства, которая составит от 2 до 10 дней. Чтобы приобрести товар, клиент должен отсканировать QR-код устройства, пройти по ссылке в приложение AliExpress и совершить покупку напрямую с китайским онлайн-гипермаркетом.
"Привлекательность механики покупки в ее простоте: клиенту не нужно самостоятельно искать товар в приложении или на сайте AliExpress, достаточно лишь отсканировать QR-код. Оформить и оплатить заказ покупатель может сразу же, а забрать — по удобному для него адресу", — пояснили в Tele2.