Алексей Толстоган сменил Райкина на посту гендиректора Национального рекламного альянса

Автор фото: facebook.com/alexey.tolstogan
Алексей Толстоган сменил Райкина на посту гендиректора Национального рекламного альянса
Алексей Толстоган сменил Райкина на посту гендиректора Национального рекламного альянса
Алексей Толстоган назначен гендиректором Национального рекламного альянса (НРА), сообщила пресс-служба компании. Эдуард Райкин, занимавший эту должность, перешел на пост гендиректора Новой сервисной компании (НСК).
Толстоган с 2016 года возглавлял сейлз-хаус "Эверест", основной деятельностью которого стала продажа спонсорства и спецпроектов на каналах "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и связанного с ней холдинга "СТС Медиа".
НРА был создан в 2016 году по инициативе бывшего главы "Газпром-медиа" Михаила Лесина. В формировании объединенной компании по продаже рекламы приняли участие медиахолдинги "Газпром-медиа", "Национальная Медиа Группа", Первый канал и ВГТРК. Каждый из партнеров получил 25% долей. В совет директоров компании входят представители учредителей – гендиректор "Национальной Медиа Группы" Ольга Паскина, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, руководитель ВГТРК Олег Добродеев, глава "Газпром-медиа Холдинг" Дмитрий Чернышенко.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.