dp.ru Все статьи автора
24 июля 2019, 13:44 126

Россияне стали чаще экономить на стиральном порошке

Россияне стали экономить на стиральном порошке
Россияне стали экономить на стиральном порошке
Фото: Донат Сорокин/ТАСС

В России снижаются продажи бытовой химии. За год (с июня 2018 года по май 2019 года) количество проданных упаковок стирального порошка снизилось на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной и мытья посуды — на 3,8%, приводит РБК данные исследовательской компании Nielsen.

В России замечен активный рост продаж продуктов питания с этикетками в стиле ЗОЖ

В России замечен активный рост продаж продуктов питания с этикетками в стиле ЗОЖ

269

Аналитики Nielsen и ранее фиксировали сокращение спроса россиян на чистящие средства — в 2017 году продажи сократились на 2,5%. Снижение рынка продолжается с III квартала 2016 года.

Компания GfK подтверждает планомерное снижение на этом сегменте, однако аналитики GfK отметили рост продаж гелей и жидких капсул для стирки. Но это незначительный рост — так, за год (с мая 2018 года по май 2019 года) прирост продукции в сегменте чистящих и моющих средств составил менее 1%.

Представитель производителя бытовой химии Henkel Томаш Дуффек предположил, что небольшое снижение продаж стиральных порошков может быть вызвано последствиями экономического кризиса.

В "Ашане", наоборот, отметили рост продаж продукции — сети удалось этого добиться за счет промоакций. Тренд на проведение акций и скидок в этом сегменте товаров продолжается с 2013 года, подтвердили аналитики Nielsen — сегодня почти 80% стиральных порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по скидкам. Более половины (55%) товаров этой категории продается со скидкой. В частности, со скидками продается 56% шампуней, 53% дезодорантов и 51% зубной пасты, добавили в Nielsen.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама