17:4205 июля 201917:42
83просмотров
17:4205 июля 2019
Накануне Дня семьи, любви и верности Сбербанк, "Платформа ОФД" и "Яндекс.Маркет" проанализировали расходы женихов и невест. Анализ был проведен на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих с каждой четвертой кассы в стране, сообщает пресс-служба Сбербанка.
В июне на треть выросли покупки обручальных колец (на 29%), а сам комплект обошелся молодоженам в 7250 рублей. Средний чек по сравнению с маем вырос на 1%.
Средний чек на наряд жениха в июне составил 14 500 рублей, невесты — 20 550 рублей. При этом в июне продажи одежды для молодоженов выросли в среднем в 1,5 раза.
"В половине случаев пользователи "Яндекс.Маркета" переходили в интернет-магазины по предложениям свадебных платьев не дороже 10 690 рублей (что почти вдвое меньше, чем средний чек, по данным Сбербанка). Чаще всего такими нарядами интересовались в начале апреля: по сравнению с тем же периодом в марте спрос вырос на 70%", — говорится в сообщении банка.
В июне в 2 раза чаще заказывали номера для новобрачных — рост продаж за месяц составил 115%. Средняя цена за номер составила 2220 рублей в июне, что на 5% дешевле, чем в мае.
На аренду авто в июне молодожены в среднем потратили 5300 рублей, что на 10% больше, чем в предыдущем месяце. А вот количество заказов за месяц не изменилось.
Средний чек на рестораны и кафе составил (из расчета на один стол) 2220 рублей, что на 4% ниже, чем в мае. Заказывать столы в ресторанах и кафе стали на 22% чаще.