dp.ru Все статьи автора
5 июня 2019, 17:34 128

В МЧС рассказали об отказе Шереметьево пустить спасателей к горящему SSJ 100

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Подразделения МЧС не пустили на усиление сил спасателей, работавших на месте крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево 5 мая, подтвердил заместитель главы МЧС Павел Барышев. Ранее об этом сообщали telegram-каналы со ссылкой на стенограмму переговоров экстренных служб в первые минуты после катастрофы.

МАК реконструировал авиакатастрофу SSJ 100 в Шереметьево

МАК реконструировал авиакатастрофу SSJ 100 в Шереметьево

363

Барышев уточнил, что дополнительный отряд спасателей МЧС был в Шереметьево в момент катастрофы, но "усиление придержали, потому что на этот период времени была закрыта полоса". "Подразделения МЧС не пустили на усиление. Подразделения, которые сработали непосредственно в очаге возгорания самолета, были на месте. Они сработали", — пояснил он РИА Новости в кулуарах выставки "Комплексная безопасность".

В воскресенье, 5 мая, самолет авиакомпании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100 Москва — Мурманск совершил аварийную посадку в Шереметьево после вылета и загорелся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами авиакатастрофы стал 41 человек. Всего на борту находились 78 человек. По данным СК, основной версией трагедии в Шереметьево являются ошибочные действия пилотов.

5 июня МАК объявил, что техническая комиссия изучила место происшествия, проанализировала расшифровку переговоров, а также изучила видеозаписи камер видеонаблюдения для реконструкции катастрофы. Ранее действующий пилот одной из авиакомпаний заявил "МК", что сотрудников МЧС не сразу пускают к месту крушения, поскольку в аэропорту существует "собственная, довольно мощная аварийно-спасательная служба". "У МЧС нет такой специфической аэродромной спасательной техники, какая есть в распоряжении аэропорта", — отмечал источник издания.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама