Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной сети продуктовых магазинов "Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты". Как сообщили источники "Коммерсанта", от сети Allfoods останется только одна торговая точка в Петербурге. Ginza Project также прекратил партнерство с московским магазином "Углече Поле. Органик маркет" (компания входит в структуры "АгриВолга"), где холдинг выступал в роли управляющей компании.
В руководстве холдинга Ginza Project не прокомментировали отказ от проекта. Страницы на сайте Ginza Project о торговой сети недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. Партнерство Ginza Project и "Углече Поле. Органик маркет" прекращено, подтвердили источники. В Ginza Project пояснили, что помогали сети запустить один магазин, но "в дальнейшем отношения к проекту не имели". В "АгриВолга" отказались от комментариев.
Первый магазин под брендом Allfoods открылся в Москве в 2015 году. В Петербурге первая точка появилась на Большом проспекте Петроградской стороны через 1,5 года. Ассортимент продуктовых магазинов от Ginza Project состоит из сыров, молочных продуктов, мяса, овощей и фруктов, частично это органические и фермерские продукты. Средний чек компания оценивает в 500-700 рублей. Площадь магазинов Allfoods составляет 100 м2. Инвестиции в открытие продуктовых лавок холдинг не раскрывает, по оценкам экспертов, открытие одного магазина может потребовать 6-12 млн рублей, а срок окупаемости будет достигать 3-4 лет.
Сейчас холдинг Ginza Project, основанный в Петербурге Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным, включает в себя свыше 150 проектов — это кафе, рестораны, кейтеринг и так далее. Кроме того, холдинг развивает сеть ресторанов "Мари VANNA" в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В марте 2019 года стало известно о планах Ginza Project в мае запустить продажи готовой еды через автоматы в офисах и бизнес-центрах. В Ginza Project отметили, что пока сервис тестируется.