В России по итогам I квартала было реализовано 290,1 тыс. новых автомобилей иностранных марок с учетом легких коммерческих автомобилей, что на 1,5% меньше показателей аналогичного периода прошлого года, подсчитали аналитики "Автостата".
Также было зафиксировано снижение рыночной доли иномарок. В январе-марте 2018 года их доля превышала 75%, теперь она снизилась до 74,1%. А в марте этот показатель и вовсе составил 73,8%. Между тем на российском рынке отмечено увеличение доли продаж автомобилей отечественных брендов.
По оценке Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте 2019 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 1,8%, до 160,2 тыс. автомобилей. "Кумулятивные продажи в I квартале были почти на уровне прошлого года, но достигнуты значительно большим усилием участников рынка, так как покупательский спрос пока отстает от темпа, заданного год назад. Государственные субсидии для бюджетных автомобилей, доступные с марта, очевидно, также помогли в целом улучшить картину рынка за прошедший месяц", — отмечал Йорг Шрайбер, глава Комитета автопроизводителей АЕБ.