Татьяна Боброва Все статьи автора
10 марта 2019, 09:06 2987

Ретейл с доставкой на дом. Московские игроки рынка доставки рвутся в Петербург

Фото: vk.com/instamart

Центр оптовых продаж Metro Cash&Carry в партнерстве с сервисом онлайн–доставки Instamart запустил интернет–магазин для физических лиц. В Петербурге онлайн–магазины, в частности, уже есть у "О’Кея", "Перекрестка" и "Азбуки вкуса", но они пока не стремятся привлекать к работе сторонние сервисы. Между тем московские игроки рвутся на петербургский рынок вслед за Instamart.

Ozon отложил запуск сервиса по доставке еды на неопределенный срок

Ozon отложил запуск сервиса по доставке еды на неопределенный срок

382

Instamart пришел в Петербург в январе. Metro пока его единственный партнер, планы о подключении других ретейлеров в компании не раскрывают. "Старт Instamart превзошел наши ожидания: мы перевыполнили планы по заказам, сделав более 2 тыс. доставок за первый месяц работы", — говорит директор по региональному развитию сервиса Фарман Амиров, отмечая, что за несколько недель Петербург достиг 10% от показателей Москвы.

Основной конкурент сервиса в Петербурге — iGooods. Компания сотрудничает с сетями "Лента", "Карусель", "ВкусВилл", Metro, Spar, Prisma, Super Babylon. На данный момент у сервиса более 2,2 тыс. заказов в сутки, 1,9 тыс. из которых приходится именно на Северную столицу.

Между тем на петербургских покупателей претендуют и другие игроки. Так, московский SaveTime планирует выйти в Петербург до конца 2019 года. По словам CEO компании Дмитрия Дорошенко, запуск сервиса уже тестировался: в городе большой потенциал для развития и хороший средний чек. Однако пока SaveTime сконцентрировался на развитии собственного автопарка и отработке логистической модели. После этого компания намерена выйти в регионы.

О планах выхода на петербургский рынок "ДП" рассказал еще один московский игрок — Dostavista.market. Компания собирается сделать это приблизительно через год. "Видим в этом смысл, так как наша головная компания Dostavista уже работает там", — пояснил представитель сервиса. По его оценкам, предприятие ежемесячно оформляет несколько тысяч заказов, рост — на 100% каждый месяц.

По словам управляющего и сооснователя iGooods Григория Куниса, каждый новый и существующий игрок делает свой вклад в развитие e–grocery: приучает новых клиентов к доставке продуктов повседневного спроса. Он отмечает, что этот рынок только развивается и очень перспективен.

Однако не все ретейлеры готовы работать со сторонними сервисами. Так, в X5 Retail Group считают, что пока в городе нет компаний, соответствующих необходимым для сотрудничества требованиям. "Партнерство станет возможным в тот момент, когда в Петербурге начнут работать сервисы, способные предложить клиентам доставку в день заказа и достаточный уровень сервиса, в том числе исполняемость заказов и доступность ассортимента", — отмечает директор по стратегии и развитию электронной коммерции сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама