Специалисты компании "Ситиграфика" рассказали об особенностях наружной рекламы

Реклама – мощнейший инструмент для эффективной продажи, как товаров, так и услуг. Для того, чтобы она работала, очень важно ее качество и внешний вид. По сути, наружная реклама – это лицо компании, которое помогает заявить о себе. Для того, чтобы создать вывеску, нужно подойти к вопросу максимально ответственно и проявить креативность. Также немаловажными являются различные технические моменты, нюансы и используемые материалы. Если вывеску оформить правильно, то она может привлечь огромное количество посетителей.
Особенности правильной вывески
Самое главное, что должна реализовывать хорошая вывески – за 2-3 секунды донести до пешехода ключевую информацию и создать желание посетить магазин или салон, как пример, это объемные буквы "компьютер" и "продукты 24". Если такая наружная реклама выполнена правильно, она способна увеличить продажи в полтора раза. Также среди преимуществ вывески выделяют:
1. Яркая и бросающаяся в глаза вывеска привлекает максимальное количество потенциальных клиентов.
2. Длительный срок службы.
3. Самоокупаемость.
4. Круглосуточная реклама.

Лайтбокс – новый и эффективный вид рекламы
Самый бросающийся в глаза вид наружных вывесок – лайтбокс. Преимущество такой рекламы в том, что она яркая и ее практически невозможно не заметить. Достаточно подобрать дизайн, заказать изготовление и монтаж. С одной стороны может показаться что процедура несколько трудоемкая, но в последствии, именно благодаря такой рекламе, можно получить поток новых клиентов.
Рекомендации для создания хорошей вывески
1. Выбирайте оптимальный фон, чтобы лайтбокс в дневное время суток не сливался с фасадом дома, а эффектно выделялся.
2. Помните, что в каждой хорошей вывеске есть своя "изюминка". Именно она будет в основном привлекать внимание прохожих.
3. Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Очень важно, чтобы вывеска была понятна и приятна именно вашим потенциальным клиентам, тогда она принесет больше выгоды.
4. Создать такой лайтбокс, от которого остается приятное впечатление. Хотя вывеска и должна быть яркой, но она не должна отторгать. Наоборот, чем более благоприятно она будет восприниматься, тем более высок шанс того, что клиенту она будет по нраву и он отдаст предпочтение именно вашим услугам.
Для заказа вывески обязательно обращайтесь к профессионалам. Хорошие мастера смогут не только подсказать и разработать оптимальный дизайн, но и будут использовать в работе качественные материалы, что положительно отразится на сроке службы лайтбокса.