14:0117 января 201914:01
153просмотров
14:0117 января 2019
Компания разработала алгоритм, который позволяет автоматически за несколько минут найти оптимальный вариант кредитования для конкретного заемщика.
Клиент заполняет анкету на сайте компании Zebra.credit. Данные должны быть максимально достоверны, ведь от них зависит качество подбора. "Кредозебрик" (так называется персонаж системы поиска) анализирует каждого конкретного заемщика по десяткам параметров, в числе которых:
• сумма кредита,
• возраст,
• трудовой стаж,
• место работы,
• место жительства,
• уровень доходов,
• способ подтверждения дохода,
• кредитная история.
• возраст,
• трудовой стаж,
• место работы,
• место жительства,
• уровень доходов,
• способ подтверждения дохода,
• кредитная история.
Далее, сервис сопоставляет информацию о клиенте с требованиями конкретных банков и микрофинансовых организаций. В базе сотни предложений с различными условиями под разные цели. Задача: отобрать три лучших варианта, которые будут сочетать низкую процентную ставку и высокую вероятность одобрения. Специальный алгоритм позволяет провести поиск за 4 минуты.
Это действительно индивидуальный подбор, а не работа по принципу "предлагаем тех, кто больше заплатит". Для студента, который имеет лишь неофициальную подработку, для индивидуального предпринимателя и для учителя в школе – варианты будут совершенно разными.
Затем заявка на получение кредита рассылается по отобранным предложениям. Ответ от кредитора поступает в течение часа. Причем в 99% случаев приходит одобрение.
Сервис "Зебра Кредит" работает во всех регионах страны: от Калининграда до Сахалина. Подбор бесплатен для заемщика. Кредитор же оплачивает услуги сервиса за привлеченного клиента. Вся система функционирует полностью автоматически без участия людей.
Технология компании остается уникальной для российского рынка. Другие организации пока не могут создать своего "Кредозебрика". Они работают иначе: рассылают анкету заемщика всем подряд по принципу "уж кто-нибудь одобрит". Такой подход "уродует" кредитную историю человека. С точки зрения банков, чем больше попыток взять кредит (особенно неудачных), тем больше отметок в КИ и хуже дела у потенциального клиента.
Еще вчера рынок кредитования работал по принципу "бери что дают, беги, когда бьют". Чтобы проанализировать условия предоставления денег в долг, заемщик должен был обойти десятки офисов, а потом, обложившись графиками и формулами, вооружившись калькулятором, с головой уйти в вычисления. Благодаря развитию технологий, теперь это может сделать любой человек за несколько минут, не поднимаясь с дивана.
https://vk.com/zebracredit