Петербургское УФАС не стало возбуждать дело в отношении "Бургер Кинга" из-за рекламного слогана You won't starve to death in this city ("Ты не умрешь с голоду в этом городе"), сообщает пресс-служба ведомства.
Внимание на рекламу обратил в сентябре сын блокадника Иван Милчин. В разговоре с РИА Новости он сообщил, что на Невском проспекте видел промоутера "Бургер Кинга" в футболке с вышеупомянутым слоганом.
Согласно пресс-релизу УФАС, ведомство, "поддерживая справедливое возмущение блогера о неуместности подобных рекламных слоганов" в Петербурге, передало полученную информацию в Общественный совет по рекламе Петербурга.
"Члены Совета по рекламе считают, что проведение таких рекламных акций с использованием подобного рода слоганов в Санкт-Петербурге неприемлемо с учетом исторических и культурных традиций нашего города. В тоже время совет обращает внимание на то, что, по словам официального представителя "Бургер Кинг", эта рекламная акция не проводилась в Санкт-Петербурге. Значит, не исключено, что данные действия могут являться актом недобросовестной конкуренции со стороны конкурентов", — сообщает пресс-служба УФАС.
По словам руководителя ведомства Вадима Владимирова, возбуждение дела по признакам нарушения закона о рекламе в итоге было признано нецелесообразным.
"С учетом мнения Общественного совета по рекламе, а также поступившей к нам информации о том, что футболки с оскорбившими петербуржцев надписями утилизированы и больше не будут использованы для промокомпаний в Санкт-Петербурге, считаем инцидент исчерпанным и возбуждение дела по признакам нарушения Закона о рекламе не целесообразным", — пояснил Владимиров.