"Яндекс" рассказал о десятикратном росте спроса на бургеры

Автор фото: ITAR-TASS
Аналитики "Яндекса" выяснили, что с лета 2017-го по лето 2018 года спрос на доставку бургеров в сервисе "Яндекс.Еда" вырос в 10 раз. Эти данные в среду, 10 октября, приводит РБК.
По данным "Яндекса", бургеры вышли на первое место после суши, а третье место в статистике по заказам заняла пицца.
Рост числа заказов на бургеры объясняется тем, что в прошлом году к системе "Яндекс.Еда" подключились около 90 ресторанов "Макдоналдс" в разных городах России. К примеру, один из пользователей за 3 месяца заказал 129 чикенбургеров, 126 чизбургеров и 70 биг-маков.
При этом, как пишет издание, аналитическое агентство NPD приводит другие данные: с апреля 2017-го по март 2018 года половина всех заказов приходилась на пиццу. Блюда азиатской кухни заказывали 9% пользователей, а бургеры и куриные блюда — 7%.
По данным РБК, рынок доставки еды составил в 2016 году 89,4 млрд рублей и должен был вырасти в 2017 году на 17%.