Пролет строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду при монтаже конструкции, сообщает информационный центр "Крымский мост". Жертв и пострадавших нет, несущая способность переправы не нарушена. На установку новой конструкции потребуется 30-45 суток, что "не повлияет на сроки реализации проекта", подчеркнули в инфоцентре.
"На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем", — говорится в сообщении.
Опоры не повреждены, несущая способность не нарушена. В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика. Строительно-монтажные работы по проекту застрахованы. "Пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток", - уточняют в релизе.
Нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в I квартале 2019 года. "К весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию - декабрь 2019 года", - подчеркнули в инфоцентре.
Крымский мост протяженностью 19 км стал самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая, грузовики поехали с 1 октября. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года. В сентябре плавучий кран, используемый для строительства моста, сорвало с якоря сильным ветром и унесло на опору моста. В результате стрела крана повредила одну из мачт освещения на участке моста и погнула несколько метров барьерного ограждения.