13:0803 октября 201813:08
221просмотров
13:0803 октября 2018
В России, да и во всем мире, уже довольно давно сформировался тренд, который можно выразить фразой: работа не должна заменять жизнь. Человеческая жизнь не ограничивается лишь офисным пространством — в ней должно быть место семье, детям, досугу и творчеству. Популярные термины "фрилансер" и "свободный график" — это не просто выражения, а определение статуса работы. К одному из очевидных предложений такого формата относится бизнес прямых продаж. Это не подработка, а настоящий серьезный бизнес, у которого есть свои законы и правила, требующие определенных умений. И самый главный секрет успеха — это люди.
Мы действуем на российском рынке прямых продаж 25 лет, на мировом — 55 лет, с нами работают сотни тысяч женщин, мы готовы поделиться своими подходами к формированию мотивационной стратегии для сотрудников. В этом году шесть ключевых пунктов нашей стратегии можно сформулировать следующим образом:
Во–первых, люди важнее рекламы. Поэтому мы перераспределили рекламный и маркетинговый бюджет: делаем меньше имиджевых проектов, больше конкретных акций для привлечения консультантов.
Во–вторых, мы фокусируемся на развитии лидеров. Энергия зарождается внутри человека, и если вы охвачены энтузиазмом, то люди вокруг вас тоже заражаются им. Темп работы лидера — это темп работы всей его команды. Поэтому это так важно.
В–третьих, мы мотивируем людей, погружая их в истории успеха. Основательница компании Мэри Кэй Эш в течение многих лет рассказывала свою историю тысячам женщин, потому что им было полезно знать о том, что пенсионерка, имеющая внука, может преуспеть в новом бизнесе. Задача — показать сотрудникам: они тоже так смогут, если захотят.
В–четвертых, непрерывное обучение. Нам важно активизировать людей за счет предоставления им максимальных возможностей обучения. В России женщины отличаются тем, что они не только готовы к трудностям и не боятся их, а принимают вызов и готовы их преодолевать. Мы организуем огромное количество тренингов, у нас существуют программы наставничества.
В–пятых, диджитализация. Современные инструменты расширяют возможности наших консультантов — мы внедрили в сервис мобильные и онлайн–заказы, активно развиваем социальные сети.
И наконец, в–шестых. Региональное развитие. Мы продолжаем усиливать активность компании в регионах и разработали проект, который направлен на оптимизацию работы региональных консультантов. Бизнес прямых продаж — это очень интересный бизнес, построенный на свободе и общении, но, если ты не видишь результат, это бесполезно. Наша задача сделать так, чтобы он был.
Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия