Ollis накормит болельщиков "Зенита". Сеть поставит фуд-траки на домашних матчах команды

Автор фото: Сергей Коньков

Сеть Ollis, заключив контракт с ФК "Зенит", получила право ставить фуд–траки на домашних матчах команды на стадионе "Санкт–Петербург".

Петербургская сеть ресторанов Ollis заключила партнерский контракт с ФК "Зенит" (срок действия — до 2019 года). Его стоимость обе стороны разглашать отказались. Согласно контракту, оператор сети расширит меню заведений за счет "зенитовских" блюд и сможет устанавливать свои фуд–траки на стадионе "Санкт–Петербург" на домашних матчах команды.

Меньше — просто неинтересно

Согласно экспертной оценке, стоимость контракта могла составить более 100 млн рублей. "Меньшая сумма "Зениту" была бы просто неинтересна", — полагает глава маркетингового агентства Resto PR Глеб Боровиков.
За счет партнерства с клубом сеть Ollis намерена увеличить темпы роста выручки в 2018 году. Компания входит в тройку лидеров по доставке еды в Петербурге. Оборот Ollis в 2017 году составил 1,2 млрд рублей. По данным СПАРК, компанией в равных долях владеют Андрей Ванслов и Михаил Тэммо.
В рамках соглашения Ollis установит два фуд–трака на стадионе. Средняя проходимость одного фуд–трака за матч — 500 человек, а средний чек — 400 рублей. По самым скромным подсчетам, за весь сезон компания может заработать на двух фуд–траках более 10 млн рублей.

Нащупали своих

"Мягко говоря, фуд–корт на стадионе слабый, поэтому расширение было ожидаемо. "Зенит" давно искал себе партнера для этих целей. Это обязательно должна была быть крупная сетевая компания, которая давно на этом рынке. Ollis как раз подходит на это место. Сеть теперь сможет увеличить свою аудиторию за счет болельщиков клуба", — сказал Глеб Боровиков.
"Ollis в какой–то момент нащупала свою аудиторию и решила на ней сосредоточиться. Скорее всего, там много фанатов клуба "Зенит". Это правильный ход, когда компания изучает интересы и ценности аудитории и адаптирует под них свой продукт", — рассказала Алиса Дрожжинова, директор по стратегии брендингового агентства Endy.
Похожее соглашение есть и у хоккейного клуба СКА с сервисом доставки еды "Два берега". "Статус официального партнера клуба дает компании право на использование логотипа СКА в наружной рекламе, в Интернете, на продукции и промоматериалах", — уточнили в пресс–службе СКА.