Как забивали последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста

Автор фото: most.life
Строители Крымского моста завершили работу над созданием свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в воду недалеко от фарватерной части Керчи.
Всего во время строительства автомобильной и железнодорожной частей Крымского моста погрузили 6694 свай трех типов. Суммарная длина объектов составляет 335 км, диаметр каждой сваи — 1420 мм, сообщается на официальном сайте переправы.
Первые сваи начали погружать в воду в феврале 2016 года на острове Тузла. Изначально установка одной сваи занимала 25 дней, а потом строители стали делать это быстрее. Погружение свай в фундамент для автодороги завершили летом 2017 года.
Мост через Керченский пролив обеспечивает бесперебойное транспортное сообщение полуострова с материковой частью России. Подрядчики начали строить его весной 2015 года. Общая стоимость проекта составила около 230 млрд рублей. Генподрядчиком строительства была выбрана компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга (в рейтинге Forbes его состояние оценивается в $3 млрд).
Движение по Крымскому мосту, связывающему Керченский и Таманский полуострова, было открыто 16 мая 2018 года. 19-километровую переправу возвели за 2 года.