Россиянам станет проще выбрать подходящих мастеров на рынке онлайн-услуг

Автор фото: Валентин Беликов / "ДП"
Около 30% россиян, которым нужна помощь мастеров по ремонту и прочим бытовым услугам, тратят слишком много времени на отбор специалистов по всем критериям. Такие результаты показал внутренний опрос, проведённый платформой "Авито Услуги". Авторы исследования пришли к выводу, что несмотря на доступ к множеству онлайн-предложений, людям сложно принимать решение и выбирать подходящего исполнителя.
Как уточнили в пресс-службе сервиса, каждый пятый пользователь не до конца понимает, по каким именно характеристикам ему нужно выбирать мастера. Ещё 16% респондентов заявили, что им не хватает в объявлениях портфолио с навыками рассматриваемых специалистов.
В ответ на это "Авито Услуги" представила новую функцию "Портфолио". Она позволяет исполнителям размещать альбомы с наглядными примерами своих работ. Продавцы теперь могут продемонстрировать профессиональные навыки и квалификацию, что в конечном итоге даёт им возможность выделиться на фоне конкурентов и создаст доверие у потенциальных покупателей.
Фото с информацией об услугах стали отображаться в карточке объявления. Создать можно до 10 таких альбомов не более чем с 10 изображениями. При этом исполнители могут привязать одно портфолио сразу к нескольким объявлениям.
Функция "Портфолио" доступна для частных исполнителей и компаний в категориях "Ремонт и строительство", "Бытовые услуги", "Деловые услуги", "Мероприятия и развлечения", а также в сегменте "Брови и ресницы". Кроме того, портфолио стало доступно в популярной категории "IT, дизайн и маркетинг".
По оценкам платформы, объём российского рынка онлайн-услуг в перечисленных категориях достигает 2,6 трлн рублей.
"Портфолио мастеров — это ключевой инструмент, позволяющий оценить профессионализм специалистов в своей области. Мы запускаем эту функцию в категориях, где визуальная оценка играет важную или решающую роль при выборе исполнителя услуги. На первом этапе новый инструмент охватит более 1,5 млн исполнителей на платформе", — говорит директор по продукту "Авито Услуги" Мария Малышева. По её словам, в будущем планируется масштабировать функционал и на другие категории сервиса.
В первые дни тестирования было создано больше 1000 альбомов, а первое портфолио появилось всего через 40 минут после запуска, отметили разработчики.
"Высокое качество контента и детальное описание услуги существенно влияют на конверсию и восприятие ценности предложения. Так, мастера и компании по ремонту и строительству, которые добавляют портфолио и детальное описание (например, указывают реальную цену за выполненный проект или перечисляют перечень оказанных услуг в проекте) получают больше обращений по сравнению с теми, кто оформляет объявление просто и без деталей. Портфолио повышает доверие со стороны клиентов и помогает сформировать правильное впечатление о навыках исполнителя", — подчеркнула руководитель категории "Ремонт и строительство" на "Авито Услугах" Светлана Филимонова.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", цены на услуги в Северной столице с апреля по май выросли на 1,31%, а за последний год — на 10,77%. А спрос на услуги мастеров по ресницам и бровям в городе вырос на 28% в начале года.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.