Максимальная отдача

Гибридный Porsche Cayenne E–Hybrid нового поколения предлагает больше возможностей для передвижения на электротяге и больше новых опций комфорта.

Линейка Porsche Cayenne нового поколения позеленела — автопроизводитель из Штутгарта представил гибридную версию своего кроссовера Porsche Cayenne E–Hybrid, работающую от бензинового двигателя и электромотора.
Силовая установка в автомобиле состоит из бензинового турбомотора V6 объемом 3 л (340 л. с.), а также электромотора мощностью 100 кВт (136 л. с.). Между ними — восьмиступенчатый "автомат" Tiptronic S. Общая мощность установки составляет 462 л. с. и 700 Нм крутящего момента (как и у гибридной Porsche Panamera). Для сравнения: "зеленая" версия Cayenne предыдущего поколения развивала 416 л. с. и 590 Нм. Емкость литий–ионной батареи с системой жидкостного охлаждения была увеличена с 10,8 до 14,1 кВт•ч. Сама батарея установлена под полом багажника.

До полного разряда

Новый Porsche Cayenne E–Hybrid может полноценно передвигаться только на электроприводе — запас хода составляет до 44 км, максимальная скорость ограничена 135 км / ч. Электромотор бесшумно включается с cамого начала и работает в любом из четырех режимов.
В самом активном из них (Sport+) допускается практически полный разряд батареи, чтобы максимально долго поддерживать высокую отдачу силовой установки.
На электротяге кроссовер разгоняется до сотни за 6,3 с, для более активного старта не обойтись без поддержки бензинового двигателя — вместе с ним разгон до 100 км / ч занимает 5 с, максимальная скорость — 253 км / ч. Заявленный средний расход топлива — до 3,4 л на 100 км.
Заряжать автомобиль возможно от бытовой розетки — цикл полного перезаряда не превышает 8 ч, возможна опция ускоренного заряда.
Отличительной визуальной особенностью гибрида являются особый дизайн дисков и тормозные суппорта зеленого цвета, а также дополнительный лючок на кузове для подключения зарядного устройства.

Что за поворотом

В числе новых опций — возможность удаленно управлять автомобилем со смартфона (в том числе парковать машину, находясь при этом снаружи), программировать время заряда батареи (например, для подзарядки ночью во время действия сниженных тарифов на электричество).
Также новый Porsche Cayenne может комплектоваться дисками размером 22 дюйма (ранее максимальный размер составлял 21 дюйм), цветным проекционным дисплеем, системой контроля полосы движения с распознаванием дорожных знаков, системой ночного видения, системой наружного обзора 3D, креслами с функцией массажа, а также адаптивным круиз–контролем.
Последний с помощью данных навигационной системы и информации от радарных датчиков и видеокамер заранее распознает участки с ограничением скорости и особенности дороги, например уклоны или крутизну поворотов. Соответствующим образом адаптируется стратегия переключения коробки передач и скорость автомобиля.