11:0826 апреля 201811:08
292просмотров
11:0826 апреля 2018
Готовый бизнес в Петербурге по итогам I квартала 2018 года подешевел на 10% по сравнению с тем же периодом 2017 года, до 3,05 млн рублей. Если сравнивать с последним кварталом 2017 года, то готовый бизнес в городе стал стоить на 6% дешевле. Это следует из исследования Avito.
Самыми востребованными в I квартале в Петербурге стали компании из сферы услуг. На них пришлось более трети запросов (38%). На втором месте — общественное питание (17%), на третьем — торговля (15%), указывают аналитики.
Спрос на разные виды готового бизнеса на Avito. Петербург
Самой дорогой категорией готового бизнеса на Avito в Петербурге по результатам I квартала 2018 года стало производство — его средняя стоимость составила чуть более 7 млн рублей, что на 25% ниже показателя за аналогичный период 2017 года. Также среди лидеров по стоимости оказались сельскохозяйственные предприятия. Купить готовый бизнес на сайте обойдется в среднем в 4,7 млн рублей. По сравнению с I кварталом 2017 года этот бизнес подешевел на 23%. Компании в сфере услуг незначительно подорожали (на 1%), их средняя цена составила 3,71 млн рублей, указывают аналитики.
Самым доступным для петербуржцев видом бизнеса, как и для россиян в целом, оказались интернет-магазины. Интернет-магазин в город можно купить в среднем за 1,37 млн рублей, что на 4% выше показателя за I квартал 2017 года.
Средняя стоимость разных видов готового бизнеса на Avito. Петербург. I квартал 2018 года
По средней цене готового бизнеса на Avito за I квартал 2018 года Петербург занимает восьмое место среди городов-миллионников. В среднем стоимость готового бизнеса в городе составила 89% от среднероссийского показателя 3,4 млн рублей и 66% от максимальной цены по стране. Рекордсменом по стоимости готового бизнеса оказался Ростов-на-Дону, где за компанию придется выложить 4,63 млн рублей.
Средняя стоимость готового бизнеса на Avito в крупных городах
Средняя стоимость готового бизнеса на Avito в крупных городах
Avito — один из самых популярных в России сайтов для продажи товаров и услуг. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет почти 33,4 млн человек — около пятой части населения России.