Смольный рассчитывает привлечь инвесторов в программу ликвидации железнодорожных переездов на пути следования скоростных поездов "Ласточка" и "Аллегро". Об этом заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Иван Каргин сообщил на выставке МИПИМ в Каннах во вторник, 13 марта.
По словам чиновника, город подготовил программу ликвидации семи железнодорожных переездов на пути следования поездов из Петербурга в Хельсинки. "В Московском регионе недавно реализовали такой проект при участии одной из структур "Норникеля". Мы хотим реализовать проект по такой же схеме. Вместо традиционных переездов при участии инвестора хотим создать путепроводы с подъездными путями. Чтобы не стоять в ожидании на переезде, можно будет заплатить и воспользоваться этой развязкой. Это плюс и для инвесторов, которые экономят время, и для города, который получает инфраструктуру, и для железной дороги, которая сильно снижает аварийность", — пояснил Иван Каргин.
По предварительным расчетам, каждый переезд обойдется в 500 млн рублей. Срок строительства — 1,5-2 года. "Два-три переезда выберем для запуска программы в этом году. Есть рамочное соглашение с ГК "Автодор" на реализацию проекта. Но мы надеемся, что проект заинтересует и других представителей бизнеса", — говорит Иван Каргин.