14:1520 февраля 201814:15
23252просмотров
14:1520 февраля 2018
Для e-commerce (интернет-магазинов) одним из наиболее эффективных KPI в интернет-маркетинге является Доля Рекламных Расходов, сокращенно – ДРР. Как его правильно считать и использовать?
Профессиональные интернет-агентства принципиально работают с клиентами по KPI – ключевым показателям эффективности – это залог построения эффективных коммуникаций и успешной работы в целом.
Для e-commerce (интернет-магазинов) одним из наиболее эффективных KPI в интернет-маркетинге является Доля Рекламных Расходов, сокращенно – ДРР. Этот показатель четко связывает деньги, потраченные на рекламу, и оборот от продаж с этой рекламы.
Как считать ДРР
Формула расчета: ДРР = (Оборот продаж с рекламы / расход на рекламу) x 100%
Пример: Вы установили для агентства предельно допустимый показатель ДРР для контекстной рекламы в 30%, т.е. доля расходов на рекламу не должна превышать 30% от оборота продаж с этой рекламы. Вы продали с помощью рекламы товаров на 100 000 руб., при этом расходы на рекламу не должны превышать 30 000 руб. Все просто и понятно, а благодаря современным средствам веб-аналитики еще и легко определяется.
Этот показатель одинаково удобен и для клиента – его расходы на маркетинг гарантированно не будут убыточными, а эффективность бизнеса можно легко прогнозировать; и для агентства – легко рассчитывается и является комплексным – его можно улучшать при помощи целого ряда факторов.
Как улучшать ДРР
У опытного агентства есть четко отработанный механизм повышения конечной эффективности рекламной кампании для клиента, в частности – ДРР.
Давайте чуть более подробно рассмотрим в разрезе воронки продаж, что влияет на повышение соотношения оборота к расходу:
• Более низкая цена за посетителя – есть стимул писать более качественные и проработанные рекламные кампании, использовать максимальное количество поисковых запросов, тестировать различные варианты объявлений и креативов, а также различные рекламные инструменты;
• Более высокое качество посетителей – на это влияет более точное понимание целевой аудитории, более правильный подбор поисковых запросов и мест показа объявлений, а также использование различных видов ремаркетинга;
• Более высокая конверсия посадочных страниц и сайта в целом – здесь проводится комплекс работ по более качественной подготовке контента посадочных страниц, а также ряд работ по повышению конверсии сайта в целом – от юзабилити до коммерческих факторов, а также простоты и удобства заказа;
• Более высокая конверсия из обращений в продажи – здесь поможет проверка и улучшение качества работы колл-центра (услуга Тайный покупатель + разработка и оптимизация скриптов продаж).
Наш призыв для e-commerce: работайте по ДРР!