Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров в связи с задержкой вылета рейса IK 2785 сообщением Петербург – Нячанг авиакомпании Pegas Fly, сообщает пресс-служба ведомства. В аэропорт выехал сотрудник прокуратуры, ход и результаты этой проверки взяты на контроль.
Правила воздушных перевозок предусматривают, что авиаперевозчик должен обеспечить размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов – в ночное время. Согласно данным онлайн-табло аэропорта, рейс IK2785 должен был вылететь в 00.05, самолет был задержан из-за технической неисправности.
В авиакомпании Pegas Fly сообщили, что борт собираются отправить в 18.00. Ожидается подача резервного воздушного судна взамен неисправного, уточняет «Фонтанка». По данным агентства, 224 пассажира из-за поломки самолета провели ночь в аэропорту, в гостиницах их разместили уже утром. Как сообщила телеканалу 78 одна из пассажирок, самолет изначально прилетел в Петербург с опозданием и сломанный. По ее словам, отель им не предоставили и покормили холодной едой.
В июле авиакомпанию «Икар» (бренд Pegas Fly) транспортная прокуратура оштрафовала на 200 тыс. рублей за задержки рейсов из Екатеринбурга во Вьетнам. После этого у нее же была 8-часовая задержка вылета из Петербурга в Тунис , а затем – в Анталью. В декабре прошлого года рейс Pegas Fly отказалась принимать китайская сторона, из-за чего порядка 140 клиентов тур-оператора «Матрешка-тур» провели лишнюю неделю на Хайнане.