Тимур Угулава Все статьи автора
11 октября 2017, 16:30 75

Agile маркетинг: как сделать максимум за минимум бюджета?

Новости интернет-агентства "Медиасфера"

По нашим наблюдениям, в 2-х из 3-х рекламных кампаний есть возможность увеличить эффективность в 2 раза всего за 5-6 недель! И это без доп. бюджетов, просто изменив классический подход к маркетингу на более гибкий.

Давайте разберемся, в чем же хитрость:

Классический подход в интернет-маркетинге выглядит так:

1.       Составляем стратегию
2.       Готовим медиаплан, определяем бюджет
3.       Устанавливаем KPI для агентства (уже редкость)
4.       Запускаем кампанию
5.       Оцениваем результаты по завершению отчетного периода (месяца)

Проблема этой схемы работы в отсутствии оперативной и своевременной реакции на изменения.

К примеру, если в рекламной кампании уже на 2-м этапе (подготовка медиаплана) была допущена ошибка – часть рекламных каналов работает с низкой эффективностью, конверсий мало, а значит и нет продаж!

Узнаете вы об этом через месяц (как подойдет время отчета), и будет поздно, т.к. бюджет уже закончился!

Поэтому, на смену приходит гибкий подход – Agile маркетинг.

Что такое Agile маркетинг?  Методология Agile пришла к нам из разработки, и отлично прижилась среди маркетологов, за счет своей гибкости в планировании и ведении рекламных кампаний. Agile философия ориентируется не на тяжеловесные стратегии или медиапланы, а на потребителя.

Весь Agile маркетинг заключен в фундаментальных принципах:

·         Тестирование идей и эксперименты вместо старого опыта
·         Адаптивные, гибкие, короткие и недорогие кампании вместо объемных, длительных и дорогих
·         Вектор развития вместо жестких показателей
·         Реагирование на изменения вместо жесткого следования плану
·         Принятие решений на основе получаемых данных вместо старых документов и прошлого опыта

Практическую часть можно описать в пять простых последовательных шагов:

Шаг №1: Перед запуском рекламной кампании проектная команда генерирует гипотезы и описывает их в виде "Пользовательских историй" - маленьких сценариев о интересах потребителей.
Шаг №2: Отбираются самые перспективные из них и запускаются в работу на итерацию.
Шаг №3: Проходит мини рекламная кампания (итерация), сроком не более 2-х недель
Шаг №4: Замеряются показатели и делаются выводы, вносятся изменения
Шаг №5: Новая мини рекламная кампания, новая итерация

И так по бесконечному кругу, с каждым разом все больше и больше улучшая показатели кампании! Самое интересное, что это действительно можно делать постоянно, все время находя новые каналы, креативные идеи, улучшая посадочные страницы или просто меняя настройки контекстной рекламы – открывается море возможностей для роста эффективности!

https://www.media-sfera.com/blog/company/483.php

Новости партнеров
Реклама