dp.ru Все статьи автора
19 сентября 2017, 13:29 262

"Шоколадница" вложит в ребрендинг 600 млн рублей за два года

Фото: Михаил Тихонов

Сеть кафе "Шоколадница" собирается вложить 600 млн рублей в ребрендинг, пишет "Интерфакс" со ссылкой на сообщение компании.

Растворимый бренд: "Кофе хауз" сократился в два раза накануне обновления

Растворимый бренд: "Кофе хауз" сократился в два раза накануне обновления

29432
Наталья Модель

За 2 года сеть поменяет стандарты приготовления блюд, интерьера, сервиса и обучения персонала, а также логотип и форму сотрудников. В каждом новом кафе будет зона grab-and-go для выдачи заказов с собой и мини-магазины, а новое оборудование позволит расширить меню сети. Кроме того, "Шоколадница" намерена сменить поставщика кофейных зерен и обжаривать их в собственном цеху.

Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. Затем реконструируют первую «Шоколадницу» на Большой Якиманке. В течение 2 лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в России и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).

Новости партнеров
Реклама