Смольный рассказал о готовности четырех строящихся участков метро Петербурга

Автор фото: Ваганов Антон

Городская администрация отчиталась о темпах строительства метрополитена. На сегодняшний день активнее всего возводится Фрунзенский радиус.

Заместитель главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Вадим Власов на заседании коллегии ведомства рассказал о темпах строительства метрополитена. Сегодня работы ведутся на четырех участках, лучше всего дела обстоят на Фрунзенском радиусе, пишет Фонтанка.ру.
Власов сообщил, что сейчас Фрунзенский радиус готов на 87%, притом что срок сдачи объекта запланирован на конец 2018 года. В частности, на станции "Проспект Славы" завершен монтаж эскалаторов, в депо "Южное" идет обустройство внутренних инженерных систем. Подрядчик строительства – "Метрострой" – настаивает на том, чтобы Смольный как можно быстрее перечислил ей аванс 2,7 млрд рублей.
На участке Невско-Василеостровской дела обстоят немного хуже – он готов на 57%, хотя дата ввода в эксплуатацию у него – апрель 2018 года. По словам Вадима Власова, отставание по станции "Беговая" составляет 1 месяц. На этом участке помимо "Беговой" также возводится станция "Новокрестовская".
Работы по Лахтинско-Правобережной линии (продолжении ветки от станции "Спасская" до "Большого проспекта" с промежуточной станцией "Театральная" (без наземного вестибюля) выполнены на 11%, но и сам объект, на строительство которого будет в общей сложности потрачено 20 млрд рублей, планируют сдать к концу 2019 года. На станции "Большой проспект" идут земляные работы, начало проходки тоннеля запланировано на 31 июля.
Краносельско-Калининская линия выполнена на 2%. Контракт на строительство ветки от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование, и участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" стоил 37 млрд рублей. Официальный срок запуска – 2022 год.